
E-Класс является многолетним фаворитом среди покупателей роскошных седанов, и в настоящее время он уверенно занимает первое место в нашем рейтинге роскошных среднеразмерных седанов. Audi A6 и BMW 5 Series являются способными, комфортными и вместительными, но мы считаем E-Class лучшим универсалом в сегменте. В 2024 году E-Класс полностью обновлен и надеется сохранить свое первое место.
Новый E-Class базируется на той же платформе, что и C-Class и внедорожник GLC (также недавно обновленный). Внешний вид вполне соответствует тому, что Mercedes делает со своими другими полностью новыми автомобилями. Новый E-Class — это новое поколение, но изменения скорее итеративные, чем революционные. Задняя часть наиболее узнаваема для E-Class и выглядит относительно похожей на заднюю часть нынешнего автомобиля (за исключением почти липких элементов задних фонарей в виде трехконечной звезды).
По сравнению с уходящим E-Class, новый автомобиль также имеет схожие пропорции. Колесная база стала длиннее всего на 0,87 дюйма, что в общей сложности составляет 116,5 дюйма, но это единственное изменение в размерах автомобиля. Несмотря на то, что передняя и задняя колея (расстояние между центрами колес спереди или сзади автомобиля) немного шире, другие измерения, такие как длина, ширина и высота, остались неизменными. Это означает, что вы можете ожидать немного больше пространства для ног сзади — недостаток которого был одной из немногих проблем, которые мы испытывали со старым автомобилем — но вам не придется беспокоиться о том, что его будет сложнее припарковать.

Несмотря на схожие габариты, в салоне есть несколько серьезных усовершенствований, если вы захотите их приобрести. Новый E-Class предлагает пакет Technology, который добавляет две важные функции. Первая — это рулевое управление задними колесами. На скорости ниже 37 миль/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны — на угол до 4,5 градусов во время парковки. Это уменьшает радиус поворота автомобиля, делая более крутыми развороты и облегчая парковку. На скорости свыше 37 миль в час колеса поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости.
В пакет Technology также входит пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. У пневмоподвески есть несколько функций, но главные из них — поддерживать автомобиль в ровном положении независимо от нагрузки и поднимать и опускать автомобиль по мере необходимости (например, опускать автомобиль на скорости, чтобы уменьшить сопротивление и сделать его более эффективным). Адаптивные амортизаторы считывают дорожную обстановку и могут настраивать сжатие и отбой подвески независимо друг от друга. По сути, если одно колесо попадает в выбоину, E-Класс делает все возможное, чтобы удар ощущался только этим колесом и подвеской на этом повороте, не передавая удар в салон.
Это уже достаточно много изменений, но новинки продолжают появляться.