Процент Booking зависит от страны, но как правило он больше 15%. Для примера, в Украине букинг берет себе 15% от стоимости бронирования и эту комиссию оплачивает владелец объекта. Комиссия не зависит от типа объекта, комиссия одна для большой гостиницы или одной квартиры посуточно.
Процент комиссии может быть увеличен по желанию хозяина, для чего это делается, зачем хозяину уменьшать свою прибыль ? Таким образом владелец делает свой объект “заметнее” и букинг начинает его показывать выше других объектов при выборе фильтра по объектам.
Сделать это можно нажав на меню Возможности->Стать заметнее
Далее необходимо выбрать какой размер комиссии вы готовы платить Booking.com в варианте от 15% до 30%, предварительно выбрать в календаре диапазон дат на которые вы хотите поднять комиссию.
Есть смысл поднимать комиссию если у вас заселение менее 75% на объекте. Не стоит ожидать что с высокой комиссией ваш объект будет всегда ТОП. Это всего лишь один параметр который влияет на вашу позицию в списке (ранжирование). Учтите что ваши конкуренты также могут пользоваться этой опцией и вы можете устроить “гонку” в результате которой рискуете остаться без прибыли.
Как поднять свою позицию на букинг ?
- Ваш рейтинг отзывов от гостей — основной параметр для ранжирования. Следите чтобы гости были довольны и оставляли положительные отзывы и высокие оценки
- Количество отмен бронирования. Чем больше у вас процент отмен, тем ниже будет ваш объект. Этот показатель вы можете найти на главной странице экстранет в разделе “Ваши показатели”
- Заход на страницу объекта из результатов поиска. Т.е. когда ваш объект в списке среди прочих других, как часто клиенты открывают страницу вашего объекта. А также процент бронирования, показывает как часто после посещения страницы вашего объекта гости совершают бронь именно в нем.
- Как быстро вы отвечаете на сообщения пользователей. Не оставляйте сообщения пользователей без ответа и старайтесь отвечать в течении часа. Это же касается отзывов.
- Наполнение информацией страницы отеля — обратите внимание чтобы информация об отеле была по максимуму заполнена
- Средняя стоимость бронирования. Поскольку букинг зарабатывает % со стоимости бронирования, то ему выгоднее чтобы бронировали более дорогие варианты.
- Скидки. Делайте скидки на объекь и букинг будет продвигать ваш объект в поиске.
Увеличение комиссии booking это самый простой способ прорекламировать объект, но лучше это сделать более продвинутыми способами.